Версии сайта:
Администрация
городского поселения Тутаев
Тутаевского района Ярославской области
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35
Контакты
Ещё информации
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35
Телефон:
8(48533)
2-20-91
Телефон: 8(48533) 2-20-91
Бухгалтерия: 8(48533) 7-08-83
Факс: 8(48533) 2-20-91
Ошибка!
 
Главная » Муниципальные услуги и функции » » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Тутаев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Тутаев


162 Кб
скачать

Утв. пост. № 197 от 22.04.2013

Приложения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ТУТАЕВ


22.04.2013 г. №197



Об утверждении административного регламента
по осуществлению муниципального жилищного контроля
на территории городского поселения Тутаев


В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Феде-ральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» Администрация городского поселения Тутаев

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муници-пального жилищного контроля на территории городского поселения Тутаев согласно приложения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского поселения Тутаев по вопросам ЖКХ и инфраструктуры Бема А.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городской ежене-дельник Тутаева».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Городской еженедельник Тутаева».


Глава городского поселения Тутаев С.Ю. Ершов

Утвержден
постановлением Администрации
городского поселения Тутаев
от ___________ 2013 г. N _____


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по осуществлению муниципального жилищного контроля
на территории городского поселения Тутаев

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Тутаев (далее - регламент) разработан в целях осуществления на территории городского поселения Тутаев проверок соблюдения юридиче-скими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требова-ний, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Ярославской области и муниципальными правовыми актами (далее – обязательные требования).
Объектом муниципального жилищного контроля является жилищный фонд, находя-щийся в муниципальной собственности городского поселения Тутаев, расположенный на территории городского поселения Тутаев.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридиче-ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра-щений граждан Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 года N 25 «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 года N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
- Законом Ярославской области от 06.12.2012 года № 61-з «О муниципальном жи-лищном контроле на территории Ярославской области»;
- настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального жилищного кон-троля исполняет Администрация городского поселения Тутаев (далее – Администрация) в лице уполномоченных должностных лиц (далее – муниципальные жилищные инспектора).
1.4. Адрес официального сайта городского поселения Тутаев в сети Интернет, содер-жащего информацию об исполнении муниципальной функции: admtutaev@mail.ru
Адрес электронной почты Администрации: admtutaev@mail.ru
1.5. Место нахождения Администрации: Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романов-ская, 16; Телефон/факс: (48533) 2-20-91.
1.6. График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.
2. Стандарт исполнения муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной функции – осуществление муниципального жи-лищного контроля на территории городского поселения Тутаев (далее – городское поселе-ние).
Исполнение муниципальной функции по муниципальному жилищному контролю осуществляется бесплатно.
2.2. Целями муниципального жилищного контроля являются:
2.2.1. обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муни-ципальном жилищном фонде;
2.2.2. повышение эффективности использования и содержания муниципального жи-лищного фонда;
2.2.3. обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
2.2.4. предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;
2.2.5. предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере содержания, использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
2.3. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального жи-лищного контроля осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
2.3.1. плановая документарная и (или) выездная проверка;
2.3.2. внеплановая документарная и (или) выездная проверка.
2.4. Результатом исполнения муниципальной функции является проверка соблюдения юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем обязательных требований и оформление акта проверки в двух экземплярах, с приложением документов (протоколы экспертиз, объяснения работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), предписания об устранении выявленных нарушений и иных связанных с результатами проверки документов или их копий).
2.4.1. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об от-казе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
2.4.2. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки согласовыва-лось ее проведение с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган про-куратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.4.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:
2.4.3.1. выдать предписание юридическому лицу и (или) индивидуальному предпри-нимателю, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2.4.3.2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
2.5. Обращения в Администрацию по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению мероприятий контроля и проведения проверок направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:
2.5.1. для физических лиц: наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество, почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, личная подпись и дата;
2.5.2. для юридических лиц: наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомле-ние о переадресации, суть обращения, подпись лица, уполномоченного юридическим лицом, скрепленная печатью, и дата.
2.5.3. К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложен-ных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
2.5.4. Обращения и приложенные к ним документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или заверенные в установленном порядке их переводы на русский язык.

3. Срок исполнения муниципальной функции и оформление результатов проверки

3.1. Муниципальный жилищный контроль реализуется в следующие основные сроки:
3.1.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.1.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципальных жилищных инспекторов, прово-дящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.1.3. Началом проверки считается дата и час предъявления муниципальным жилищ-ным инспектором распоряжения Администрации о проведении проверки (далее – распоря-жение) руководителю (лицу, его замещающему) юридического лица или индивидуальному предпринимателю.
Окончанием проверки считается день и час подписания акта проверки муниципаль-ным жилищным инспектором.
Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного в распоря-жении.
3.2. Акт проверки оформляется в двух экземплярах по установленной форме (прило-жение N 1) непосредственно после ее завершения, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо указанием в акте проверки об отказе с его ознакомлени-ем.
4. Порядок организации проверки

4.1. Проверка проводится муниципальным жилищным инспектором на основании распоряжения Администрации.
4.2. Заверенная копия распоряжения вручается под роспись муниципальным жилищ-ным инспектором, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостове-рения (далее – проверяемое лицо).
По требованию проверяемого лица муниципальный жилищный инспектор обязан ознакомить его с настоящим административным регламентом.
4.3. При проведении проверки муниципальный жилищный инспектор не вправе осу-ществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль-ного контроля».

5. Организация и проведение плановой проверки

5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение проверяемым лицом в про-цессе осуществления деятельности обязательных требований.
5.2. Плановые проверки в отношении проверяемого лица проводятся не чаще чем один раз в три года.
5.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых Администрацией ежегодных планов (приложение N 2).
5.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых прове-рок, Администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Тутаевскую межрайонную прокуратуру (далее - прокуратура).
5.5. Прокуратура рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых про-верок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предло-жения Администрации о проведении совместных плановых проверок.
5.6. Администрация рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рас-смотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году прове-дения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
5.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
5.7.1. государственной регистрации проверяемого лица;
5.7.2. окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица;
5.7.3. начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимате-лем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквар-тирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
5.8. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется уполномочен-ными должностными лицами Администрации не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Администрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем вручения руководителю, уполномоченному представителю под роспись.

6. Организация и проведение внеплановой проверки.

6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение проверяемым лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Администрации (приложение N 3), проведение мероприятий по предотвращению причине-ния вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
6.2.1. истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
6.2.2. поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ-ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о сле-дующих фактах:
6.2.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6.2.2.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) наро-дов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6.2.2.3. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
6.2.3. распоряжение, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступив-шим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
6.2.4. поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ-ственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных тре-бований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартир-ном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества соб-ственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками по-мещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях за-ключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса РФ. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
6.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Ад-министрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 6.2 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внепла-новой проверки.
6.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) вы-ездной проверки.
6.5. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указан-ным в настоящем регламенте, после согласования Администрации с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
6.6. В день подписания распоряжения Администрации в целях согласования проведе-ния проверки Администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправле-нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанный элек-тронной цифровой подписью, в прокуратуру по месту осуществления деятельности юриди-ческого лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения.
6.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является при-чинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Фе-дерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природ-ного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный жилищный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов.
6.8. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании её проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Администра-цию.
6.9. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется прокуратурой в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
6.10. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплано-вой выездной проверки или об отказе в согласовании её проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
6.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 6.2.2. настоящего ре-гламента, проверяемое лицо уведомляется муниципальным жилищным инспектором Адми-нистрации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
6.12. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред живот-ным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

7. Проведение документарной проверки

7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в доку-ментах проверяемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Администрации.
7.1.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осу-ществляется в соответствии с распоряжением и проводится в Администрации.
7.1.2. В процессе проведения документарной проверки муниципальным жилищным инспектором в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов пред-принимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица (индивидуального предпринимателя) муниципального контроля.
7.1.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в рас-поряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позво-ляют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, муниципальный жилищный инспектор направляет в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения. Запрос с приложением направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю, уполномоченному представителю под роспись.
Муниципальный жилищный инспектор не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
7.2. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержа-щихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации доку-ментах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), требование представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Информация направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю, уполномоченному представителю под роспись.
7.3. Проверяемые лица, представляющие в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
7.4. Муниципальный жилищный инспектор, который проводит документарную про-верку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица (индивидуального предпринимателя), его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, муниципальный жилищный инспектор вправе провести выездную проверку в течение установленного срока.

8. Проведение выездной проверки

8.1. Предметом выездной проверки являются соответствие содержащихся в докумен-тах проверяемого лица сведений, используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подоб-ных объектов, транспортных средств, производимых и реализуемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям.
8.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельно-сти.
8.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муни-ципальным жилищным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица (индивидуального предпринимателя), с распоряже-нием и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
8.4. Муниципальный жилищный инспектор в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об Администрации, датах и времени начала и окончания проведения проверки, о сроке (дней, часов) её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, и вносит свою подпись и подписи лиц, осуществлявших проверку.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью проверяемого лица (индивидуального предпринимателя при наличии).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
8.5. Проверяемое лицо, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) вы-данного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо, вправе приложить к таким возражениям докумен-ты, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.

9. Обязанности муниципальных жилищных инспекторов при проведении проверки

9.1. Муниципальные жилищные инспектора при проведении проверки обязаны:
9.1.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за-конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
9.1.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интере-сы проверяемых лиц;
9.1.3. проводить проверку на основании распоряжения в соответствии с её назначением;
9.1.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы-ездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в определенных настоящем регламентом случае, копии документа о согласовании проведения проверки;
9.1.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномочен-ному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю присутство-вать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
9.1.6. предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, при-сутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к пред-мету проверки;
9.1.7. знакомить проверяемое лицо с результатами проверки;
9.1.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных наруше-ний, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9.1.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством;
9.1.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламен-том;
9.1.11. не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;
9.1.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица ознакомить его (их) с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым про-водится проверка;
9.1.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок.


10. Права и обязанности проверяемых лиц

10.1. Проверяемые лица при проведении проверки имеют право:
10.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
10.1.2. получать от Администрации, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;
10.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдель-ными действиями муниципальных жилищных инспекторов;
10.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, по-влекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством.
10.2. Проверяемые лица обязаны предоставить муниципальному жилищному инспек-тору возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предме-том проверки, а также обеспечить доступ на объекты: здания, строения, сооружения, поме-щения, оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы, подлежащие такому контролю.

11. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

11.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом по исполнению муниципального жилищного кон-троля осуществляет Первый заместитель Главы Администрации по вопросам ЖКХ и инфра-структуры.
11.2. Персональная ответственность муниципальных жилищных инспекторов за ис-полнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соот-ветствии с требованиями законодательства.
11.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом по исполнению муниципального жилищного кон-троля, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за-явителей при исполнении муниципального жилищного контроля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов.
Проверки полноты и качества исполнения муниципального жилищного контроля осуществляются на основании распоряжения Администрации.
Проверка проводится Первым заместителем Главы Администрации по вопросам ЖКХ и инфраструктуры. По результатам проверки составляется акт.
11.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании разра-ботанных ежегодных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще-нию).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера-ции.

12. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

12.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, распо-ряжений Администрации, принимаемых в ходе исполнения настоящего регламента, может производиться в административном (внесудебном) порядке с соблюдением следующих усло-вий:
12.2.1. Жалоба подается руководителю Администрации не позднее трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) должностным лицом Администрации при ис-полнении настоящего регламента.
12.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование Администрации, в которую направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного те-лефона;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо уполномоченного им лица и дату составления жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к пись-менной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
12.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
12.3.1. истечение трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) долж-ностным лицом Администрации;
12.3.2. прекращение деятельности юридического лица (индивидуального предприни-мателя);
12.3.3. отсутствует предмет обжалования;
12.3.4. не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
12.3.5. отсутствует подпись заявителя либо уполномоченного им лица и (или) дата со-ставления жалобы;
12.3.6. в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы муниципальному имуществу, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного ли-ца и (или) членам его семьи.
12.4. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, если текст (часть теста) жа-лобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.5. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
12.6. По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ, подписан-ный руководителем Администрации или его уполномоченным заместителем, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Приложение

Дата создания материала: 01-07-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *