Версии сайта:
Администрация
городского поселения Тутаев
Тутаевского района Ярославской области
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35
Контакты
Ещё информации
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35
Телефон:
8(48533)
2-20-91
Телефон: 8(48533) 2-20-91
Бухгалтерия: 8(48533) 7-08-83
Факс: 8(48533) 2-20-91
Ошибка!
 
Главная » Муниципальные услуги и функции » » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУТАЕВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУТАЕВ


165 Кб
скачать

Утв. пост. № 140а от 27.03.2013

Приложения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУТАЕВ


27.03.2013 г. №140а



Об утверждении административного регламента
по осуществлению муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения в границах населенных пунктов
городского поселения Тутаев


В целях организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения Тутаев, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом городского поселения Тутаев Администрация городского поселения Тутаев

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муници-пального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения Тутаев согласно приложения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского поселения Тутаев по вопросам ЖКХ и инфраструктуры Бема А.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городской ежене-дельник Тутаева».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Городской еженедельник Тутаева».


Глава городского поселения Тутаев С.Ю. Ершов


Утвержден
постановлением Администрации
городского поселения Тутаев
от 27.03. 2013 г. N140а


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУТАЕВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения Тутаев (далее - Регламент) разработан в целях осуществления на территории городского поселения Тутаев проверок обеспечения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сохранности автомобильных дорог местного значе-ния в границах населенных пунктов городского поселения Тутаев (далее – автодороги мест-ного значения) при осуществлении ими деятельности на автодорогах местного значения, в границах полос отвода и придорожных полос автодорог местного значения.
1.2. Наименование муниципальной функции - муниципальная функция по осуществле-нию муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения Тутаев (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего муниципальную функцию, - Администрация городского поселения Тутаев (далее - Администрация).
Муниципальная функция непосредственно исполняется должностными лицами Адми-нистрации, уполномоченными распоряжением Администрации на проведение проверки (да-лее - уполномоченные должностные лица). При исполнении муниципальной функции упол-номоченные должностные лица взаимодействуют с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными орга-низациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими и физическими лицами.
1.4. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные зако-нодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридиче-ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля»;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридиче-ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля»;
- настоящим Регламентом.
1.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при проведении провер-ки.
1.5.1. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки имеют право:
- проводить проверку в пределах своей компетенции;
- истребовать у субъекта проверки необходимые документы, материалы и сведения;
- получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушения законодательства о дорожной деятельности;
- составлять акты проверок;
- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;
- фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих мер.
1.5.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муни-ципальными правовыми актами городского поселения, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста-вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного пред-ставителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотрен-ному абзацем пятым подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производ-ственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора об-разцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламен-тами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и со-ставляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тай-ну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям пред-писаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.5.3. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявле-нию и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных му-ниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юри-дического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Адми-нистрации и в случае, предусмотренном в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномочен-ному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по во-просам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному пред-ставителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, от-носящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представи-теля юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного насле-дия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности госу-дарства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного долж-ностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Ре-гламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри-дического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по во-просам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Администрации, уполномоченных должностных лиц Администрации ин-формацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотре-но законодательством Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами городского поселения Тутаев (далее – городское поселение);
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомле-нии с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными дей-ствиями уполномоченных должностных лиц Администрации;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Администра-ции, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присут-ствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение меро-приятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муници-пальными правовыми актами городского поселения.
1.7. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимате-лями законодательства о дорожной деятельности;
- предписание об устранении нарушений субъектом проверки законодательства о до-рожной деятельности (в случае выявления нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Фе-дерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государ-ственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Место нахождения Администрации: ул. Романовская, д. 16, г. Тутаев, Ярослав-ская область.
Почтовый адрес для направления обращений: ул. Романовская, д. 16, г. Тутаев, Яро-славская область, 152300.
Телефоны для справок: 8(48533) 2-20-91 - приемная Администрации;
8(48533) 2-20-91 - факс;
8(48533) 2-14-27 – начальник Управления городского хозяйства Администрации;
8(48533) 2-29-65 – Управление городского хозяйства Администрации;
8(48533) 7-08-69 – Управление архитектуры и землепользования Администрации.
2.1.2. Адрес электронной почты Администрации: admtutaev@mail.ru
2.1.3. Адрес официального сайта городского поселения Тутаев в сети Интернет, содер-жащего информацию об исполнении муниципальной функции: admtutaev@mail.ru
График работы Администрации:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00;
перерыв на обед - 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- путем личного приема заявителей;
- по электронной почте.
2.1.4.1. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.1.4.2. При поступлении обращения по телефону компетентный специалист Админи-страции обязан в соответствии с поступившим запросом представить информацию о:
- нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции;
- принятии решения по результатам исполнения муниципальной функции;
Иные вопросы рассматриваются Администрацией только на основании соответствую-щего письменного обращения.
2.1.4.3. Личный прием проводит компетентный специалист Администрации по графику работы Администрации, указанному в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 данного раздела Регламента.
2.1.4.4. При поступлении обращения по электронной почте по вопросам, указанным в подпункте 2.1.4.2 пункта 2.4 данного раздела Регламента, ответ на обращение заявителя направляется на его электронный адрес в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения, в иных случаях - в срок, не превышающий 10 рабочих дней с мо-мента поступления обращения.
Если заявитель указал в обращении, поступившем в Администрацию по электронной почте, что желает получить письменный ответ на бумажном носителе, то ответ направляется в срок, указанный в подпункте 2.1.4.1 пункта 2.1 данного раздела Регламента.
2.1.4.5. На стендах в здании Администрации и на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:
- о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принима-емых) в ходе исполнения муниципальной функции.
2.2. При исполнении Администрацией муниципальной функции плата с субъектов проверок не взимается.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Срок проведения проверок, предусмотренных Регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведе-ния плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предпри-ятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Администрацией, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Срок проведения каждой проверки, предусмотренной настоящим Регламентом, в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиа-лу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРА-ТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. При исполнении муниципальной функции Администрацией выполняются следую-щие административные процедуры:
- организация плановой проверки;
- организация внеплановой проверки.
3.2. Проверка любого вида проводится на основании распоряжения Администрации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Администрации, которые указаны в распоряжении Администрации.
3.2.1. В распоряжении указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпри-нимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достиже-ния целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.2. Заверенная печатью копия распоряжения вручается уполномоченными должност-ными лицами под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостовере-ний.
3.3. Организация плановой проверки.
3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в про-цессе осуществления деятельности в границах полос отвода и придорожных полос автодорог местного значения обязательных требований пользования автодорогами местного значения, полосами отвода, придорожными полосами, установленных нормативными правовыми актами.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Администрацией еже-годного плана (Приложение № 2).
3.3.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых прове-рок, Администрация направляет в порядке, установленном Правительством Российской Фе-дерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры для его рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.
3.3.3. Утвержденный после рассмотрения предложений органов прокуратуры Админи-страцией ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предше-ствующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного пла-на проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» либо иным доступным способом.
3.3.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие све-дения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпри-нимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную пла-новую проверку.
3.3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимате-ля;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивиду-ального предпринимателя.
3.3.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3.7. Руководитель, другое должностное лицо субъекта проверки, его уполномоченный представитель обязаны представить уполномоченному специалисту (специалистам), проводящему плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
3.4. Организация внеплановой проверки.
3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности в границах полос отвода и придорожных автодорог местного значения обязательных требований пользования автодорогами местного значения, полосами отвода, придорожными полосами, установленных нормативными правовыми актами, выполнение предписаний Администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами;
- поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индиви-дуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, в том числе информации от организаций, осу-ществляющих содержание автодорог местного значения, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрез-вычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- распоряжение Администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.3. Внеплановая выездная проверка субъекта проверки может быть проведена по ос-нованиям, указанным в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.4.2 пункта 3.4 данного раздела Регламента, уполномоченными специалистами после согласования с Тутаевской межрайонной прокуратурой.
3.4.4. В день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки в целях согласования ее проведения Администрация согласно подпункту 3.4.3 пункта 3.4 данного раздела Регламента представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Тутаевскую межрайонную прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К указанному заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является при-чинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Фе-дерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природ-ного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требо-ваний, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с последующим уведомлением Тутаевской межрайонной прокуратурой о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.4.4 пункта 3.4 данного раздела Регламента, в Тутаевскую межрайонную прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
3.5. Проведение выездных плановой и внеплановой проверок.
3.5.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предпри-ниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах четвертом - шестом подпункта 3.4.2 пункта 3.4 данного раздела Регламента, субъект проверки уведомляется Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.2. Уполномоченное должностное лицо, а также другие участники проверки прибы-вают на место проверки в установленный день и час.
3.5.3. Проверка начинается с предъявления уполномоченным должностным лицом слу-жебного удостоверения субъекту проверки или иному уполномоченному представителю субъекта проверки.
3.5.4. Уполномоченное должностное лицо знакомит руководителя, другое должностное лицо субъекта проверки или иного уполномоченного представителя, а также других участ-ников проверки с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с пол-номочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основанием проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом участвующих в проверке экспертов, сроками и условиями проведения проверки.
3.5.5. Уполномоченное должностное лицо обследует автодорогу местного значения, по-лосу отвода и придорожную полосу автодороги местного знчения, при необходимости про-водит инструментальные измерения в присутствии всех участников проверки.
3.6. Порядок оформления (фиксации) результатов проверки.
3.6.1. По окончании проверки уполномоченное должностное лицо непосредственно после ее завершения составляет акт проверки (Приложение № 1).
3.6.2. В акте проверки должна быть отражена следующая информация:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения Администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество инди-видуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель-ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами город-ского поселения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе в подписании, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.6.3. К акту проверки прилагаются протоколы и заключения проведенных исследова-ний, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъектов проверки, на которых возла-гается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии при наличии.
3.6.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. После ознакомления акт проверки подписывается всеми участниками проверки незамедлительно. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений, предписанием вручается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение двух рабо-чих дней с момента составления направляется заказным почтовым отправлением с уведом-лением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по ре-зультатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или упол-номоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым от-правлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Тутаевской межрайонной прокуратурой, копия акта проверки направляется в органы прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.5. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, из-ложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) вы-данного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
3.6.6. В журнале учета проверок уполномоченным должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Администрации, да-тах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его (их) подписи.
В случае отсутствия у субъекта проверки журнала учета проверок уполномоченным должностным лицом в акте проверки осуществляется запись о невозможности внесения за-писи о проведенной проверке в журнал учета проверок в связи с отсутствием у юридическо-го лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
3.6.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки правил пользования автодорогами местного значения, полосами отвода и придорожными полосами автодорог местного значения уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
- выдать предписание (Приложение № 3) субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в процессе осуществления деятельности на автодорогах местного значения, в границах полос отвода и придорожных полос автодорог местного значения, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
3.6.8. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федера-ции, Ярославской области, муниципальных правовых актов городского поселения должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
3.6.9. В случае неисполнения лицом выданного ему предписания Администрация обра-щается в арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, возместить ущерб и совершить иные действия в соответствии с действующим законодательством.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Регламентом, осуществляет Первый заместитель Главы Администрации по вопросам ЖКХ и инфраструктуры.
4.2. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за исполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Регламентом, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при исполнении муниципального контроля, рассмотрение, при-нятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на ре-шения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц.
Проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля осуществля-ются на основании распоряжения Администрации.
Проверка проводится Первым заместителем Главы Администрации по вопросам ЖКХ и инфраструктуры. По результатам проверки составляется акт.
11.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании разра-ботанных ежегодных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще-нию).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера-ции.

12. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕН-НЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ

12.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение его прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2. Обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц, рас-поряжений Администрации, принимаемых в ходе исполнения Регламента, может произво-диться в административном (внесудебном) порядке с соблюдением следующих условий:
12.2.1. Жалоба подается руководителю Администрации не позднее трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) уполномоченным должностным лицом Адми-нистрации при исполнении Регламента.
12.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование Администрации, в которую направляется жалоба;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного те-лефона;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо уполномоченного им лица и дату составления жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к пись-менной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
12.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
12.3.1. истечение трех месяцев с момента совершения действия (бездействия) упол-номоченным должностным лицом Администрации;
12.3.2. прекращение деятельности юридического лица (индивидуального предприни-мателя);
12.3.3. отсутствует предмет обжалования;
12.3.4. не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
12.3.5. отсутствует подпись заявителя либо уполномоченного им лица и (или) дата со-ставления жалобы;
12.3.6. в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы муниципальному имуществу, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного ли-ца и (или) членам его семьи.
12.4. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, если текст (часть теста) жа-лобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о приостановлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
12.5. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
12.6. По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ, подписан-ный руководителем Администрации или его уполномоченным заместителем, по почтовому адресу, указанному в жалобе.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 01-07-2015
Дата последнего изменения: 01-07-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *