Версии сайта:
Администрация
городского поселения Тутаев
Тутаевского района Ярославской области
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35
Контакты
Ещё информации
152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 35
Телефон:
8(48533)
2-20-91
Телефон: 8(48533) 2-20-91
Бухгалтерия: 8(48533) 7-08-83
Факс: 8(48533) 2-20-91
Ошибка!
 
Главная » Документы » Решения » 2016 » О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Тутаев

О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Тутаев


137.5 Кб
скачать

159 от 27.04.2016

 


РЕШЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУТАЕВ

27.04.2016 № 159

О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Тутаев

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского поселения Тутаев, в целях приведения бюджетного процесса в соответствии с бюджетным законодательством, Муниципальный Совет городского поселения Тутаев

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Тутаев, утвержденное решением Муниципального Совета городского поселения Тутаев от 18.02.2015 № 94 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Тутаев», следующие изменения:

1.1. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Бюджетная классификация

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения Тутаев с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации составление, исполнение бюджета городского поселения Тутаев, формирование отчетности о его исполнении осуществляется на основе бюджетной классификации Российской Федерации, применяемой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядками, установленными Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов Ярославской области (далее - финансовый орган Ярославской области), финансовым органом Администрации городского поселения Тутаев, либо финансовым органом Администрации Тутаевского муниципального района, - в случае передачи Администрацией городского поселения Тутаев полномочий по решению вопроса местного значения Администрации Тутаевского муниципального района, соответственно, по составлению проекта бюджета поселения, организации исполнения бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составлению отчета об исполнении бюджета городского поселения Тутаев, (далее по тексту Положения - финансовый орган городского поселения Тутаев, финансовый орган)

2. Решением о бюджете городского поселения Тутаев на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета,

перечень главных распорядителей бюджетных средств бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета,

перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов либо в установленных Бюджетным кодексом случаях сводной бюджетной росписью бюджета поселения,

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения,

перечень статей источников финансирования дефицита бюджета при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) городского поселения Тутаев, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) вносятся на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.

4. Финансовый орган утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского поселения Тутаев и находящиеся в их ведении казенные учреждения.

5. Целевые статьи расходов бюджета городского поселения Тутаев формируются в соответствии с государственными (муниципальными) программами, не включенными в государственные (муниципальные) программы направлениями деятельности органов местного самоуправления городского поселения Тутаев, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения Тутаев (непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского поселения Тутаев.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности местного самоуправления городского поселения Тутаев присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета городского поселения Тутаев.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского поселения Тутаев устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского поселения Тутаев.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского поселения Тутаев, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.».

1.2. В статье 9:

1.2.1. В пункте 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.».

1.2.2. В пункте 4 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;».

1.3. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Реестр источников доходов бюджета городского поселения Тутаев

1. Финансовый орган обязан вести реестр источников доходов бюджета городского поселения Тутаев.

2. Под реестром источников доходов бюджета городского поселения Тутаев понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета городского поселения Тутаев, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета городского поселения Тутаев формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией городского поселения Тутаев, либо Администрацией Тутаевского муниципального района, - если это следует из соглашения о передаче полномочий, в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов местных бюджетов, определяемыми Правительством Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов бюджета городского поселения Тутаев представляется в финансовый орган Ярославской области в установленном порядке.».

1.4. В статье 12:

1.4.1. дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«1.1) социальное обеспечение населения;».

1.4.2. абзацы с третьего по девятый считать, соответственно, абзацами с четвертого по десятый.

1.5. Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

1. В бюджете городского поселения Тутаев муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета городского поселения Тутаев капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией городского поселения Тутаев, либо Администрацией Тутаевского муниципального района, в случае если полномочия Администрации городского поселения Тутаев по принятию данных муниципальных правовых актов переданы соглашением о передаче полномочий.».

1.6. В статье 16:

1.6.1. Слова «нормативными» заменить на слова «муниципальными».

1.6.2. Слово «далее» исключить.

1.7. Дополнить статьями 16.1 и 16.2 следующего содержания:

«Статья 16.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского поселения Тутаев в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежат утверждению решением о бюджете городского поселения Тутаев раздельно по каждому объекту.

Статья 16.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

1. В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета поселения принимаются в форме муниципальных правовых актов Администрации городского поселения Тутаев в определяемом ею порядке, либо Администрацией Тутаевского муниципального района, в случае если полномочия Администрации городского поселения Тутаев по принятию данных муниципальных правовых актов переданы соглашением о передаче полномочий.

2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании договора с юридическим лицом.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета поселения устанавливаются Администрацией городского поселения Тутаев, либо Администрацией Тутаевского муниципального района, в случае если полномочия Администрации городского поселения Тутаев по принятию данных муниципальных правовых актов переданы соглашением о передаче полномочий.».

1.8. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Реестр расходных обязательств городского поселения Тутаев

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения Тутаев устанавливается Администрацией городского поселения Тутаев (далее по тексту Положения, в том числе, - Администрация поселения)

2. Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, органов местного самоуправления городского поселения Тутаев и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения Тутаев или средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов в бюджет поселения.

3. Финансовый орган городского поселения Тутаев формирует и ведет реестр расходных обязательств городского поселения Тутаев в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Реестр расходных обязательств городского поселения Тутаев представляется финансовым органом городского поселения Тутаев в финансовый орган Тутаевского муниципального района в порядке и сроки установленные финансовым органом Тутаевского муниципального района.»

1.9. Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями

Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в порядке установленным Администрацией поселения, либо Администрацией Тутаевского муниципального района, в случае если полномочия Администрации поселения по принятию данных муниципальных правовых актов переданы Администрации Тутаевского муниципального района.».

1.10. Статью 23 признать утратившей силу.

1.11. В статье 24 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского поселения Тутаев.».

1.12. В статье 28:

1.12.1. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«1.1) разница между полученными и погашенными городским поселением Тутаев в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;».

1.12.2. В абзаце шестом слово «определен» заменить на слово «определяется».

1.12.3. Абзацы с третьего по седьмой считать, соответственно, абзацами с четвертого по восьмой.

1.13. Статью 31 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Заключение соглашений по передаче части полномочий по решению вопросов местного значения от Администрации поселения Администрации района осуществляется в порядке утвержденным Муниципальным Советом городского поселения Тутаев.».

1.14. В статье 32:

1.14.1. В пункте 1 в абзаце втором слово «Глава» заменить на слова «Председатель Муниципального Совета».

1.14.2. В пункте 1 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

«- Администрация Тутаевского муниципального района (в случае передаче полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Тутаев);».

1.14.3. В пункте 1 абзацы с седьмого по тринадцатый считать, соответственно, абзацами с восьмого по четырнадцатый.

1.14.4. Дополнить пункт 5 следующего содержания:

«5. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.15. Абзац второй пункта 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«а) первая стадия - начальный этап бюджетного процесса. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского поселения Тутаев принимает Администрация городского поселения Тутаев, которая утверждает план разработки проекта бюджета. Администрация городского поселения Тутаев, либо Администрация района, - в случае если это следует из соглашения о передаче полномочий,- организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета городского поселения Тутаев. В определенные сроки составляются прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, рассчитываются контрольные цифры проекта бюджета городского поселения Тутаев на соответствующий период и подготавливаются другие документы, необходимые для представления в Муниципальный Совет городского поселения Тутаев (июнь - август текущего года);».

1.16. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Начало составления проекта бюджета городского поселения Тутаев

1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета городского поселения Тутаев на очередной финансовый год и плановые периоды принимает Глава Администрации городского поселения Тутаев (далее, в том числе в тексте Положения, - Глава Администрации поселения) путем издания постановления в срок до 1 июня текущего финансового года. Указанным постановлением Главы Администрации поселения, определяется порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения Тутаев.

2. На основании постановления Главы Администрации городского поселения Тутаев Администрация поселения, либо Администрация района на основании соглашения о передаче полномочий, организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета городского поселения Тутаев, а также организует работу над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения.

3. Составление проекта бюджета городского поселения Тутаев основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития городского поселения Тутаев на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики городского поселения Тутаев на очередной финансовый год и плановый период, прогнозе долгосрочного бюджетного планирования, муниципальных программах (проектах муниципальных программ) и муниципальных заданиях.».

1.17. Статью 37 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«В целях формирования долгосрочного бюджетного прогноза городского поселения Тутаев на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского поселения Тутаев на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией городского поселения Тутаев, либо Администрацией Тутаевского муниципального района, в соответствии с соглашением о передаче полномочий.».

1.18. Дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования долгосрочного бюджетного прогноза городского поселения Тутаев на долгосрочный период в случае.

2. Под долгосрочным бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Долгосрочный бюджетный прогноз городского поселения Тутаев на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения Тутаев на соответствующий период.

Бюджетный прогноз городского поселения Тутаев на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского поселения Тутаев на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию долгосрочного бюджетного прогноза городского поселения Тутаев на долгосрочный период устанавливаются Администрацией городского поселения Тутаев, либо Администрацией Тутаевского муниципального района, в соответствии с соглашением о передаче полномочий с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Проект долгосрочного бюджетного прогноза (проект изменений долгосрочного бюджетного прогноза) городского поселения Тутаев на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Муниципальный совет городского поселения Тутаев одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Тутаев.

6. Долгосрочный бюджетный прогноз (изменения долгосрочного бюджетного прогноза) городского поселения Тутаев на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации городского поселения Тутаев, либо Администрации Тутаевского муниципального района, в соответствии с соглашением о передаче полномочий в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете городского поселения Тутаев.».

1.19. В статье 38:

1.19.1. Абзац 2 признать утратившим силу.

1.19.2. В абзаце 4 слово «местном» исключить.

1.19.3. В абзаце 6 слово «двух» заменить на слово «трех».

1.20. В статье 40:

1.20.1. В пункте 2 после слова «документы» вставить слово «(заявки)».

1.20.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Финансовый орган городского поселения Тутаев с участием главных распорядителей (распорядителей) бюджета поселения и других участников бюджетного процесса предварительно рассматривает и согласовывает представленные ими документы и расчеты по соответствующим отраслям и мероприятиям.».

1.20.3. В пункте 5:

1.20.3.1. Знаки и слово «, соответственно,» исключить.

1.20.3.2. Знак в конце предложения «,» заменить на знак «.».

1.20.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Администрация городского поселения Тутаев рассматривает проект местного бюджета и другие документы и материалы, представляемые одновременно с ним, и утверждает проект местного бюджета для внесения его Главой Администрации городского поселения Тутаев на рассмотрение в Муниципальный Совет городского поселения Тутаев.».

1.21. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского поселения Тутаев

Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Тутаев в Муниципальный Совет городского поселения Тутаев представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз социально-экономического развития городского поселения Тутаев;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения Тутаев на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения Тутаев;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения Тутаев на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета городского поселения Тутаев;

- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ);

- долгосрочный бюджетный прогноз;

- иные документы и материалы.».

1.22. В статье 44:

1.22.1. В абзаце четвертом слова «(в случае его наличия)» исключить.

1.22.2. В абзаце пятом слово и цифру «части 2» заменить на слово и цифру «абзаце 3».

1.22.3. В абзаце седьмом после слов «Глава Администрации городского поселения Тутаев (Глава» дополнить слово «Администрации».

1.23. В статье 46:

1.23.1. В абзаце первом пункта 4 после слов «проводятся по инициативе» дополнить слово «Председателя».

1.23.2. В абзаце первом пункта 7 между словом «Главе» и словом «Тутаевского» дополнить слово «Администрации».

1.24. В пункте 2 статьи 47 слова «частью первой» заменить на слова «пунктом первым».

1.25. В статье 49:

1.25.1. В пункте 3 слова «организует разработку и» исключить.

1.25.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. По результатам рассмотрения проекта решения о внесении изменений в бюджет городского поселения Тутаев на очередной финансовый год и плановый период принимается одно из следующих решений:

1) об утверждении решения о внесении изменений в бюджет городского поселения Тутаев;

2) об отклонении проекта решения о внесении изменений в бюджет городского поселения Тутаев с направлением его на доработку Главе Администрации городского поселения;

3) об утверждении решения о внесении изменений в бюджет городского поселения Тутаев с поправками.».

1.26. Пункты 2 и 3 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского поселения Тутаев.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Тутаев руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения Тутаев.

В ходе исполнения бюджета городского поселения Тутаев показатели сводной бюджетной росписи городского поселения Тутаев могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа городского поселения Тутаев без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения Тутаев, в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 БК РФ.

Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 БК РФ следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в пределах объема бюджетных ассигнований, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между задачами в пределах подпрограммы без изменения направления расходования средств бюджета поселения;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и не программными направлениями деятельности), видами расходов классификации расходов бюджетов с изменениями бюджетной классификации расходов бюджетов.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.».

1.27. Пункт 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств (распорядителями, при передаче полномочий), главными администраторами доходов бюджета городского поселения Тутаев, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Тутаев сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета города по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана расходов бюджета городского поселения Тутаев осуществляется финансовым органом городского поселения Тутаев.».

1.28. В абзаце втором пункта 2 статьи 55 после слов «по расходам» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств».

1.29. В абзаце третьем пункта 2 статьи 58 слова «должны утверждаться» заменить на слово «утверждаются».

1.30. Дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев.

1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения Тутаев, поступивших в финансовый орган городского поселения Тутаев, производится в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по искам к муниципальному образованию городского поселения Тутаев о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов городского самоуправления или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств городского бюджета) осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели.».

1.31. В статье 61:

1.31.1. В пункте 1 слова «указанных в пункте 2 настоящей статьи» заменить на слова «установленных ст. 242 БК РФ».

1.31.2. В пункте 4 после слов «двух последних» дополнить словом «рабочих».

1.31.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»

1.31.4. Пункт 6 признать утратившим силу.

1.32. Абзац четвертый пункта 4 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.».

1.33. Пункт 4 статьи 63 признать утратившим силу.

1.34. В статье 64:

1.34.1. В пункте 1 слова «может подлежать» заменить на слово «подлежит».

1.34.2. В пункте 3 цифры «15» заменить на цифры «30».

1.35. В статье 65:

1.35.1. В пункте 4 цифру и слова «15 апреля текущего года» заменить на цифру и слова «1 мая текущего года».

1.35.2. В пункте 5 слова «Муниципального Совета» заменить на слова «Председателя Муниципального Совета городского поселения Тутаев».

1.36. В статье 66:

1.36.1. Абзац 4 признать утратившим силу.

1.36.2. Абзац 7 изложить в следующей редакции:

«- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.».

1.37. Главу 12 изложить в следующей редакции:

«Глава 12. ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 67. Основы муниципального финансового контроля в городском поселении Тутаев

1. Муниципальный финансовый контроль в городском поселении Тутаев осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль в городском поселении Тутаев подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля городского поселения Тутаев.

Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля определяется решением Муниципального Совета городского поселения Тутаев, если иное не предусмотрено соглашением о передачи полномочий между соответствующими органами местного самоуправления.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внутреннего финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации городского поселения Тутаева, либо Администрации Тутаевского муниципального района, - если это следует из соглашения о передаче полномочий.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом Администрации городского поселения Тутаев, либо муниципальным правовым актом Администрации Тутаевского муниципального района, в случае передачи полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля в городском поселении Тутаев.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского поселения Тутаев.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского поселения Тутаев в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

6. Полномочия органов муниципального финансового контроля, методы осуществления муниципального финансового контроля, виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.».

2. Опубликовать настоящее решение в Тутаевской массовой муниципальной газете «Берега».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 01 января 2016 года, за исключением пунктов 1.3, 1.21.2. настоящего решения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского поселения Тутаев, начиная с бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике Муниципального Совета городского поселения Тутаев (Романюк А.И.).

Председатель Муниципального Совета

городского поселения Тутаев С.Ю. Ершов

 

Дата создания материала: 04-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *